Торговая Платформа UTIP! Лучшая платформа для торговли!

UTIP является самой надежной и инновационной платформой в мире, которая дает силу и гибкость трейдерам по всему миру в торговле на Форекс, металлами, энергией, фьючерсами, акциями, индексами и многое другое в интернете.

Имея доступ к UTIP, вы имеете возможность совершать сделки в полном применении алгоритмов с наименьшими спредами, следить за состоянием рынка в режиме реального времени, открывать и закрывать позиции с точным таймингом, эксклюзивными торговыми инструментами и расширенными функциями отчетности.

Приобретайте роботов и индикаторы прямо в платформе.

Вы можете купить или арендовать советники и технические индикаторы прямо в UTIP. Крупнейший в мире магазин торговых приложений Forex можно найти на вкладке Market вашей торговой платформы.Рынок предоставляет: самый широкий выбор торговых приложений в мире 1 700 + торговые роботы и 2 100 + технические индикаторы бесплатные и коммерческие продукты вся необходимая информация о продукте, включая скриншоты и отзывы пользователей возможность протестировать продукты перед их покупкой - все программы имеют демо-версии возможность арендовать продукты на любой срок от одного месяца до одного года безопасные покупки через защищенное соединение широкий спектр способов оплаты - банковские карты и популярные платежные системы

Рынок содержит более 1 700 торговых роботов и 2 100 технических индикаторов для ваших торговых платформ, и их количество увеличивается с каждым днем. Это делает UTIP Market крупнейшим магазином приложений для торговых платформ в мире!

Вы ищете скальперов, трендовых роботов или советников на основе нейронных сетей? А вот и ты! Внутридневные или долгосрочные роботы? Выбор остается за вами! На рынке вы найдете торговых роботов, полностью соответствующих вашей торговой стратегии. Вам нужен трендовый индикатор или осциллятор? Нет проблем! Сортировка приложений по популярности, читать отзывы и скачать любой из тысяч продуктов рынка. Здесь вы найдете все необходимое для успешной торговли!

Скачать Windows  


Копирование сделок успешных трейдеров, или социальная торговля.

Торговые сигналы в UTIP позволяют автоматически копировать сделки других трейдеров в режиме реального времени. Многие успешные трейдеры предоставляют свои сделки на рынке Форекс в открытом доступе бесплатно или за разумную плату, становясь поставщиками сигналов. Витрину 3 200+ бесплатных и коммерческих сигналов можно найти на веб-сайте и на вкладке сигналы вашей торговой платформы. Для вашего удобства все провайдеры сигналов отсортированы по результатам торговли. Наиболее успешные из них отображаются в верхней части списка. Выберите поставщика сигналов, подпишитесь на его сигнал и начните копировать сделки как на демо, так и на реальные счета, не выходя из UTIP. Сигнал делает всю работу за вас в соответствии с параметрами торговли, которые вы установите! Если вы успешный трейдер и хотите получать дополнительный доход, стать поставщиком сигналов. Поделитесь своей торговой стратегией с миллионами других трейдеров и получайте вознаграждение от своих подписчиков.

UTIP Trading Platform!

UTIP is the world's most reliable and innovative platform that gives power and flexibility to traders around the world in trading Forex, Metals, Energy, Futures, Stocks, Indices and more online.

With your access to UTIP, you have the ability to execute trades in the full application of algorithms with lowest spreads, monitor the market condition real-time, open and close positions with precision timing, exclusive trading tool resources and advanced reporting functions.

You can buy or rent Expert Advisors and technical indicators right in UTIP. The world's largest store of Forex trading applications can be found in the Market tab of your trading platform.The Market provides: the widest selection of trading applications in the world 1 700+ trading robots and 2 100+ technical indicators free and commercial products all necessary information about a product, including screenshots and users' reviews ability to test products before buying them - all programs have demo versions ability to rent products for any period from one month to one year secure purchases via protected connection a wide range of payment methods - bank cards and popular payment systems

The Market contains more than 1 700 trading robots and 2 100 technical indicators for your trading platforms, and their number is increasing with each passing day. This makes UTIP Market the biggest application store for trading platforms in the world!

Are you looking for scalper, trend-following robots, or EAs based on neural networks? Here you are! Intraday or long-term robots? The choice is yours! In the Market, you will find trading robots that complying in full with your trading strategy. Do you need a trend indicator or oscillator? No problem! Sort applications by popularity, read reviews and download any of the thousands of Market products. Here you will find everything you need for successful trading!

Install Windows  


Copying trades of successful traders, or social trading.

Trading Signals in UTIP allow you to automatically copy the deals performed by other traders in real time. Many successful traders provide their Forex trades in public access either for free or for a reasonable fee, becoming signal providers. The showcase of 3 200+ free and commercial signals can be found on the website and on the Signals tab of your trading platform. For your convenience, all signal providers are sorted by their trading results. The most successful ones are displayed at the top of the list. Select your signal provider, subscribe to their signal and start copying their deals both on demo and real accounts without leaving UTIP. The signal does all the work for you according to the parameters of trading you will set! If you are a successful trader and want to earn extra income, become a signal provider! Share your trading strategy with millions of other traders and earn fees from your subscribers.